Общие правила:
1. Уважаем друг друга, товарищи! Просеку обратное - забаню всех...

2. Не нарушаем законы РФ об авторском праве, не подстрекаем, не проявляем нетерпимости к различным расам, нациям и ориентациям...

3. Полегче с хентайными картинками, матерными выражением и всем подобным...

4. Чтобы загрузить картинку, пользуемся http://radikal.ru/ , http://keep4u.ru/ или чем похожим - для слишком больших картинок (более 500-600 пикселей в ширину) ставим превью....

Правила для администрации:

1. Не злоупотребляем положением...

2. Помогаем простым смертным... ээээ простите..... участникам

Правила игровых постов и тем:

1. Речь выделяем жирным шрифтом, мысли "курсивом в кавычках", активные действия, требующие реакции других участников - подчеркиваем
Прочее - обычным шрифтом.

2. Не располагаем лишней информацией - встретили на просторах игры нового персонажа - не лезим в его биографию, и не читаем предидущих постов - виват неожиданность....
Что вас интересует - спрашиваем у неигровых персонажей - таких сделаю в каждом разделе...

3. Учитываем время и пространство - сразу из одного города в другой попасть не возможно - чем дальше места друг от друга тем больше промежуточных постов вы должны оставить "город М ---> дорога Х ---> Деревня N..." для больших расстояний - "Комната в таверне ---> Главная площадь" для близких мест....
Я это не просто так делаю - врядли в таком мире большой переход прошел бы без проишествий - так что для интереса по дороге мы можем устроить вам ситуации из которых необходимо найти выход - смотрите ваш последний пост, перед тем как писать новый - там может появиться пометка желтеньким шрифтом=)
типа:
Дом судьи Н ---> Площадь
Он вышел из здания и медленно пошел вдоль рынка. Голову его занимали тревожные мысли "Бла бла бла......"все еще бла бла бла". Человек присел на скамейку, любуясь на закат. Неожиданно из кустов показалась пьяная рожа - миловидный человек, в драной одежде с полупустой бутылкой подешел и сел рядом на скамейку, сделал глоток, другой, потом потянулся и лег прямо на колени мистера М (здесь будет учитываться ваш характер (малоли - вдруг вы не будете ошломлены, а вскочите до того как он ляжет))

4. Если уходите - не кидаем персонажа просто так - время то в игре идет - уложите его спать, или тресните чем нить по голове что бы он лежал в отключке... исключение составляет лишь ночь, и учебное время, пока в игре никого не будет и ваше бездействие не будет помехой....

5. Чужих персонажей не убиваем, помним что все имеют право отреагировать - надумаете "драться" - пишем лишь начальное движение: ...кинулся на нее с кирпичем в руках.... а уж увернется она, получит синяк, или свалиться в пропость зависит от нее самой, или же администрации......

6. Создаем персонажа) - учтите - я могу придираться и ругаться - не надо сразу обижаться и думать что я такая злая - может просто хочу узнать интересны ли вы, имеете ли свое мнение, хорошо ли его можите отстаивать...
после анкеты, так как вы прочитали правила.... ставим слова "бозя бозяма")))) во первых по тому, что я их люблю, а во вторых - так я узнаю что правила вы таки читали)))

7. Так же в игре существует "Господин Н" (пароль 12345) заходя за него вы можите делать что либо незамеченным - если вы к примеру вор вам это пригодиться. Учтите лишь одно правило - вы это вы, не звисимо от ник. Так что в каждом новом посте описывйте героя - вы можите скрыть его темнотой, сменить привычную одежду... все ясно? или бредово объяснила?
З.Ы. Пишите перед его использованием - отправлю его в нужную категорию - а то так он не уйдет дальше таверны

8. (я это где то писала, но где - не помню) - все, независимо от статуса, положения, расы и возраста начинают игру с таверны, с начальной суммы 200 золотых - почему так мало (если вы занимаете высокую должность), или так много - придумайте сами - украли или нашли на дороге, на вас напали и отобрали все деньги или вы утапили их в соседнем водоеме. Так же придумайте как вы оказались в таверне.
Заранее ни одно место увидеть нельзя - будут открываться для вас по уровням - "дороги--->развилки--->деревни--->города"
Что находиться в том или ином месте и как туда дойти можно будет узнать у неигровых персонажей, или если таковые появяться, у игроков которые там уже были..

9. Скорее не правило, а совет - при создании персонажа не берите силу вашей мечты, или расу - врядли вы могли выбирать имя при рождении - вызьмите что-нибудь, наобум - и посмотрите как вы сможите справляться - попробуйте себя в другой роли...